FAQs

Информация о доставке

У вас есть возможность самовывоза?

Да, естьПри оформлении заказа, выберите населенный пункт “Минск” и способ доставки “Самовывоз из нашего магазина в Минске“.

Адрес магазина: 220062, Беларусь, г. Минск, ул. Тимирязева 125/14, ТЦ “Ждановичи”, Галерея моды, Блок 4, Павильон 4.

ПОСМОТРЕТЬ НА КАРТЕ

Какие методы доставки доступны?

Методы доставки зависят от вашего адреса.

Доставка по Беларуси осуществляется курьерской службой “Белпочта” по вашему адресу. Возможна доставка в пункт вашего отделения “Белпочта“. Также возможен самовывоз из нашего магазина в Минске.

Доставка по России и Казахстану осуществляется ускоренной международной почтой “EMS“. В некоторые населенные пункты возможна курьерская доставка транспортной компанией “DPD“. Также в некоторых населенных пунктах возможен самовывоз из пунктов самовывоза “DPD“.

Во все остальные страны доставка осуществляется ускоренной международной почтой “EMS“.

Сколько по времени занимает доставка?

Напоминаем, что в связи с происходящими событиями и объявленной пандемией коронавируса (COVID-19) во всем мире, возможны задержки в сроках доставки.

Азербайджан — от 2 до 8 дней

Армения — от 3 до 10 дней

Беларусь — от 1 до 3 дней

Грузия — от 2 до 8 дней

Казахстан — от 2 до 10 дней

Кыргызстан — от 3 до 10 дней

Россия — от 2 до 15 дней

Таджикистан — от 3 до 13 дней

Туркменистан — от 2 до 9 дней

Узбекистан — от 3 до 12 дней

Украина — от 2 до 10 дней

Вы доставляете по всему миру?

Доставка осуществляется только в Азербайджан, Армению, Беларусь, Грузию, Казахстан, Кыргызстан, Россию, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украину.

Информация об оплате

Какие доступны методы оплаты?

Доставка по Беларуси:

  • Оплата при доставке (наличными или банковской картой);
  • Оплата банковской картой на нашем сайте через платежную систему WEBPAY.

Доставка в другие страны:

  • Оплата банковской картой на нашем сайте через платежную систему WEBPAY.

Безопасно ли делать онлайн платежи на вашем сайте?

WEBPAY — единственный провайдер электронных платежей в Беларуси, аккредитованный для обслуживания клиентов сегмента High-Risk (онлайн-казино, букмекеры, Forex).

Провайдер обеспечивает меры безопасности в соответствии со всеми требованиями международных платежных систем Visa, Mastercard и национальной платёжной системы Белкарт. Ежегодно проходит сертификацию PCI DSS Level 1.

Информация о заказах

Как разместить заказ?

1. Зарегистрируйтесь в личном кабинете или пройдите авторизацию, если уже до этого регистрировались;

2. Откройте понравившийся товар в каталоге;

3. Выберите необходимый размер (US). Если возникают трудности с определением размера — воспользуйтесь нашей таблицей размеров обуви;

4. Нажмите на кнопку “В КОРЗИНУ“;

5. В верхнем правом углу появится уведомление о том, что вы отложили “название товара” в вашу корзину;

6. Далее вы можете предварительно просмотреть свою корзину, либо сразу перейти к оформлению заказа;

Более подробную информацию об оформлении заказа вы найдете на странице “Как сделать заказ“.

Надо ли создавать аккаунт, чтобы оформить заказ?

Надо. Незарегистрированные пользователи не могут оформлять заказы.

В своем личном кабинете вы можете отслеживать свои заказы: состояние, информацию и историю.

Настроив свое ФИО и адрес доставки в личном кабинете, они будут автоматически появляться при оформлении заказа.

К кому мне обратиться, если у меня есть какие-либо вопросы?

Напишите или позвоните по любому вопросу.

Как я могу отменить или изменить свой заказ?

После оформления заказа и получения уведомления на email, что ваш заказ обрабатывается, то уже самостоятельно — не можете изменить или отменить свой заказ.

Срочно напишите или позвоните в магазин. Сообщите менеджеру о своем желании изменить или отменить заказ.

Как я могу отслеживать свой заказ?

1. После того, как вы нажали кнопку “ПОДТВЕРДИТЬ ЗАКАЗ“, при условии, что все условия оформления заказа были выполнены, откроется страница, где будет указана вся информация о вашем заказе;

2. На указанный вами email придет уведомление о том, что ваш заказ получен и, в данный момент, обрабатывается;

3. В своем личном кабинете, вы можете просматривать историю своих заказов;

4. Также есть отдельная страница “Отслеживание заказа“, где, указав номер заказа и email, можно также узнать о состоянии своего заказа.

Могу ли я вернуть не подошедший мне товар?

Вы всегда можете в течение 14 дней (не считая дня покупки) вернуть или обменять купленную обувь, не подошедшую вам по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке, на аналогичную или другую модель, согласно закону РБ “О защите прав потребителей” глава 3. «Защита прав потребителя при реализации ему товара» ст. 28 “Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества”. Датой покупки товара, купленного в магазине, считается дата получения товара, указанная в кассовом чеке.

Более подробная информация в разделе “Возврат“.