КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ | ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
1. Зарегистрируйтесь в личном кабинете или пройдите авторизацию, если уже до этого регистрировались;
2. Откройте понравившийся товар в каталоге;
3. Выберите необходимый размер (US). Если возникают трудности с определением размера – воспользуйтесь нашей таблицей размеров обуви;
4. Нажмите на кнопку “В КОРЗИНУ“;
5. В верхнем правом углу появится уведомление о том, что вы отложили “название товара” в свою корзину.
6. Далее вы можете предварительно просмотреть свою корзину, либо сразу перейти к оформлению заказа.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР КОРЗИНЫ
При предварительном просмотре корзины, вы можете:
1. Просмотреть все товары, которые вы отложили в свою корзину, а также удалить лишние позиции;
2. Предварительно узнать доступные виды доставки, в зависимости от вашего адреса доставки, а также стоимость доставки, указав адрес доставки в калькуляторе доставки;
3. Узнать итоговую скидку по программе лояльности, если таковая вам доступна;
4. Узнать итоговую сумму заказа.
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
1. Введите свое имя и фамилию в соответствующие поля;
2. Выберите страну, затем область / район, населенный пункт и почтовый индекс;
3. Введите свой номер телефона (например: +375…) и email (например: trefoilby@gmail.com) в соответствующие поля;
4. Если у вас есть какое-то пожелание к заказу, вы можете ввести его в поле “Детали“. Поле необязательно к заполнению;
5. Выберите способ доставки;
6. Выберите способ оплаты;
7. После того, как вы ознакомитесь с правилами и условиями, поставьте галочку в соответствующее поле;
8. Нажмите кнопку “ПОДТВЕРДИТЬ ЗАКАЗ“.
Если какой-то из пунктов, при оформлении заказа, не был выполнен, или же был выполнен неправильно, в верхнем правом углу вам придет уведомление о том, что какой или какие из пунктов необходимо правильно заполнить.
ОТСЛЕЖИВАНИЕ ЗАКАЗА
1. После того, как вы нажали кнопку “ПОДТВЕРДИТЬ ЗАКАЗ“, при условии, что все условия оформления заказа были выполнены, откроется страница, где будет указана вся информация о вашем заказе;
2. На указанный вами email придет уведомление о том, что ваш заказ получен и, в данный момент, обрабатывается;
3. В своем личном кабинете, вы можете просматривать историю своих заказов;
4. Также есть отдельная страница “Отслеживание заказа“, где, указав номер заказа и email, можно также узнать о состоянии своего заказа.